В соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "Об агентстве по управлению государственным имуществом", указом Президента Республики Узбекистан PQ-101 от 24 марта 2023 года и положением о порядке проведения конкурсов и отбора кандидатов на руководящие должности Агентства по управлению государственным имуществом Республики Узбекистан "Об управлении государственным имуществом", постановлением Президента Республики Узбекистан PQ-101 от 24 марта 2023 года и положением о порядке проведения конкурсов и отбора кандидатов на руководящие должности Агентства по управлению государственным имуществом Республики Узбекистан исполнительный орган общества, ООО "Центр развития информационных технологий и
1. Описание должности (инструкция):
- Является исполнителем руководства текущей деятельностью общества;
- действует от имени общества без доверенности, в том числе представляет интересы общества и заключает соглашения;
- Подписывает финансовые и иные документы общества;
- открывает счета в банках, распоряжается имуществом и финансовыми ресурсами общества в пределах своей компетенции;
- готовит годовой отчет, годовой бухгалтерский баланс и предложения по распределению чистой прибыли между участниками и представляет общему собранию учредителей, информирует указанные органы о повседневной финансово-хозяйственной деятельности, организует выполнение решений общего собрания;
- Возглавляет исполнительный аппарат Общества, утверждает график работы Общества, организует бухгалтерский учет и обеспечивает структуру бухгалтерских и статистических отчетов о деятельности общества и их своевременное представление в налоговые органы, социальные фонды и органы государственной статистики;
- Осуществляет иные полномочия в качестве главы общества в соответствии с уставом и действующим законодательством.
2. Квалификационные требования к кандидатам:
Не допускаются следующие лица:
* лица без высшего образования;
• лица, не имеющие опыта работы на руководящих должностях не менее 2-х лет;
• поскольку требования и условия лицензии нарушены по вине этих лиц, такие лица на момент отзыва лицензии на осуществление указанной деятельности действуют в качестве единоличного исполнительного органа, либо входят в состав коллегиального исполнительного органа, либо считаются учредителями юридического лица, и менее трех лет прошло с момента отмены такого;
• если состояние осужденности не завершено в связи с совершением преступления в сфере экономики или против порядка управления, а также включено в открытый электронный реестр лиц, признанных виновными в совершении преступлений, связанных с коррупцией;
• лицо, лишенное права работать на определенной должности или заниматься определенной деятельностью по приговору суда;
• если на момент банкротства такое лицо выполняло функции юридического лица в качестве единоличного исполнительного органа или входило в состав коллегиального исполнительного органа, и с момента его банкротства еще не прошло двух лет.
Общие требования к кандидатам:
• высшее образование по специальности;
• должности на руководящих должностях, включая председателя правления/директора, заместителя руководителя или эквивалентную руководящую должность (главный инженер, заместитель директора и другие должности со стажем работы не менее 2 лет;
* лица, имеющие опыт работы в данной области не менее 5 лет;
* наличие успешного опыта управления крупными предприятиями;
* опыт разработки и продвижения бизнес-стратегии/политики в области устойчивого развития/инвестиционных проектов на предприятиях, которыми он управляет;
* опыт разработки и внедрения глубоких изменений, современной корпоративной системы и культуры на предприятиях, на которых он работает или которыми руководит;
3. Документы, которые необходимо предоставить:
• Самостоятельно написанное заявление, в котором выражается согласие на участие в конкурсе, подтверждение действительности представленных документов и согласие на заключение договора о приеме на работу в случае победы в конкурсе.;
• Линза-эталон (фиксированной формы);
* Копия трудовой книжки;
• Диплом бакалавра и/или магистра Высшего учебного заведения Республики Узбекистан или высшего образования за рубежом (если применимо);
• Документ, подтверждающий научное звание (кандидат наук, доктор философии по естественным наукам, доктор наук) и ученую степень (доцент, старший научный сотрудник, профессор) (при наличии);
• Диплом о получении дополнительного высшего образования (второго, третьего) (при наличии);
* Документ о назначении на должность согласно соответствующим решениям президента или Кабинета Министров Республики Узбекистан (с указанием опыта работы • ;
• Опыт руководства в области, в которой объявлен конкурс (должности, эквивалентные председателю правления/директору, председателю правления/заместителю директора или руководящей должности (главный инженер, главный механик, главный экономист, начальник отдела/tsex и т.д.)) документ (если применимо;
* Документ об опыте работы на руководящих должностях в хозяйственных обществах (председатель правления/директор, председатель правления/заместитель директора, глава представительства или филиала) • при наличии);
* Документ об опыте работы в качестве члена Наблюдательного совета хозяйственных обществ • при наличии);
* Квалификационный сертификат корпоративного менеджера со сроком действия (при наличии) • ;
* Документы со сроком действия, подтверждающие соответствие квалификационным требованиям специалиста рынка ценных бумаг, аудитора, страховщика, оценщика, судебного распорядителя • при наличии);
• Международные сертификаты (CFA, CPA, ACCA, ACA, CIMA, IMC, FRM) (доступны);
• Владение компьютером-MS Office, MS Excel-уверенное использование (при наличии сертификата);
Крайний срок подачи конкурсных документов - 15 дней с даты объявления конкурса.
Конкурсные предложения и документы представляются в запечатанных конвертах, к верхней части конверта прилагается заявка участвующего кандидата на участие в конкурсе.
Документы принимаются по адресу: город Ташкент, Шайхантохурский район, улица Навои, дом 30.
Телефон для получения информации: + 998 55 501 43 00
Веб-страница предприятия: www.technocorp.uz

